Солнечная Польша. Отзыв.

За неделю до вылета прогноз погоды не обещал ничего хорошего – в Варшаве +15 и дожди. Мы не отчаивались, тур с авиа перелетом и отелем обошелся нам в небольшие деньги, все бронировали сильно заранее. Ну а дожди… разве они помешают познакомиться с новой европейской страной? Вообще, туры в Польшу, не сказать, что пользуются большой популярностью, видимо, большинство туристов воспринимают страну, как перевалочный пункт по дороге в остальные европейские страны.. и зря.

Наш вояж в Польшу получился коротким - 3 полных дня и вечер в день прилета, но очень насыщенным и динамичным. А погода, погода была такая, что я приехала со сгоревшими плечами, но обо всем по порядку…

За пару дней до вылета проверив прогноз погоды, мы были приятно удивлены, нам обещали +30 все наши 4 дня. Погода сделала нам царский подарок

Перелет авиакомпанией LOT, Польская авиакомпания, новые самолеты, на обед сэндвич, впрочем, все, как и на большинстве, европейских авиакомпаниях. Дополнительно, за денюжку, можно заказать горячий обед, но мы плотно пообедав перед вылетом, решили, что покушаем уже на месте.

Место нашего размещения оказалось чудесным, отель MDM расположенный недалеко от центра, в 15 минутах ходьбы от жд вокзала. Такого чудесного отеля мы даже не ожидали увидеть. Расположенный в старинном здании, внутри при этом свежий и современный ремонт, просторные номера и прекрасная сантехника.

Как и в большинстве, европейских отелях, у нас был Завтрак. Именно с большой буквы. Судите сами: помимо обычного набора яйца в виде омлета и вареные, нарезок, сосисок, на завтрак, в мае, в Европе, нам давали свежую ароматную клубнику, арбуз, дыню, сухофрукты, ананас, я уж не говорю про яблоки и апельсины. Вот так. Запомните название отеля – MDM.

До отеля на выбор можно доехать на такси, автобусе, метро.

Доехали то отеля, разместились, привели себя в порядок, и отправились осматривать окрестности. Прогулялись до вокзала, обменяли немного денег. На жд вокзале есть несколько обменных пунктов, где можно обменять рубли на кроны по хорошему курсу, только учтите, что обменник с хорошим курсом работает до 17.

Здесь же расположен большой торговый центр, продается все: от сувениров до техники. Шоппинг, к слову в Варшаве демократичный, очень хорошие цены на украшения, обратите внимание на магазин Apart, есть и красивая бижутерия и украшения из драгоценных металлов и камней. Недорогая одежда, обувь, как для взрослых, так и для детей. Гуляли долго, до позднего вечера, поужинали в ресторанчики рядом с торговым центром – вкусно, цены для Варшавы выше среднего, это мы поняли уже потом, в последний день, когда нашли недорогое кафе. Но об этом в конце рассказа.

На следующий день мы отправились в Краков с жд вокзала, поезд идет около 3,5 часов, билеты туда обратно получились около 1200 рублей на

человека. Краков –  красивый польский город, по нему безумно интересно гулять, даже если вы неподготовленный турист (у нас с собой всегда распечатанная информация о месте). За день мы обошли все интересные места Кракова, посетили главный рынок, которому уже больше 100 лет, это место было всегда центром торговли. Сейчас здесь мож

но купить сувениры от местных умельцев: шкатулки, украшения из янтаря, меховые жилеты. Одного дня нам хватило с головой и вечером на том же поезде поехали в отель.

Наш третий день мы решили посвятить Варшаве, несмотря на то, что город был полностью уничтожен – реставраторы постарались на славу, и смогли воссоздать архитектуру зданий. В старом городе всегда много народу, водят группы школьников и туристов, что совсем не мешает наслаждаться прогулкой. По старому городу интересно прогуляться неспеша, покормить голубей, и полюбоваться на восстановленный королевский дворец. Наш путь мы продолжили в направлении Виляновского дворца и Королевских лазенок. По хорошему, на это следует оставить целый день, но лишнего дня у нас не было, поэтому кратко осмотрели все в этот же день.

Наш предпоследний день в Варшаве, четвертый, мы оставили для шоппинга. Для этого мы отправились в аутлет, расположенный где-то в пригороде. Признаться честно, как добраться до туда мы толком не разобрались, поэтому от последней остановки шли пешком около 25 минут, также было и на обратном пути, остановок общественного транспорта замечено поблизости не было. Тем не менее, что-то купили, что-то нет, будет повод вернуться.

Я обещала рассказать о кафе, которое мы обнаружили в самом конце нашего вояжа. Замечательный чешский паб-ресторан «У ШВЕЙКА» с действительно смешными ценами и несмешными порциями, салаты около 150 рублей, горячее от 200, а порции, ПОРЦИИ ОГРОМНЫЕ, среднестатический турист вряд ли осилит съесть больше одного блюда, все очень вкусно и сытно.

Наш последний день, пятый, даже днем назвать сложно, в 6 утра самолет, ночное такси, едем в аэропорт, пустая Варшава, красивый город, современный, технологичный, но при этом безумно уютный, чуть вдали в самом сердце старого города – совершенно другой мир. Сюда нужно приехать обязательно.. главное чтобы погода снова сделала нам царский подарок.

Пальма Трэвел

(831) 230-57-15

Нижний Новгород

Пискунова 21/2, Офис 310

Мы принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.